ДНК BMW Z4 в новинке Boldmen CR4

Немецкая компания Wiesmann, выпускавшая купе и родстеры с ретро-дизайном, с 1993 по 2013 год выпустила лишь около 1700 необычных родстеров и купе, после чего немецкая фирма Wiesmann объявила себя банкротом. Компания занималась поиском инвесторов и даже публиковала тизеры новых моделей, которые так и не увидели свет. Фридхельм Висманн подарил надежду возрождения, но уже под другой маркой – Boldmen Automobile.

Фридхельм Висманн — один из двух братьев-основателей компании Wiesmann, покинул ее еще в 2011 году из-за разногласий с другими сотрудниками. Сейчас Фридхельму 67 лет, и он полон решимости снова начать производство эксклюзивных спорткаров. На этот раз его компаньонами стали инвестор Харальд Кас и его 32-летний сын Михаэль, который уже успел поработать в инженерных отделах компаний Alpina и Ruf.

Слева направо: Харальд Кас, Фридхельм Висманн и Михаэль Кас

Эта троица основала новую компанию Boldmen Automobile, название которой происходит от английских слов «bold men» («храбрые люди»). Штаб-квартира и сборочная площадка расположены в баварском городе Вельден, тогда как фирма Wiesmann находилась в Дюльмене (Северный Рейн — Вестфалия).
Компания готова представить первую модель — родстер Boldmen CR4.

Индекс машины расшифровывается как Carbon Roadster, что указывает на углепластиковый кузов 1,5-тонной «двухдверки», а четверка говорит о мощности около 400 «лошадей». Двуместный спорткар имеет мягкую складную крышу, а в дизайне есть знакомые черты автомобилей Wiesmann (например, решетка радиатора). Фридхельм Висманн пошел проторенной дорожкой и договорился о поставке агрегатов с компанией BMW. Родстер Boldmen CR4 имеет рядную трехлитровую турбошестерку, форсированную до 408 л.с. и 610 Нм, и восьмиступенчатый «автомат».

А если принять во внимание габаритные размеры нового родстера (4420 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1280 мм в высоту) и внимательнее изучить изображение в профиль, то… Судя по изображениям новинки, Boldmen Automobile построили CR4 не с нуля: за основу взят родстер BMW Z4 в кузове G29, представленный в 2018 году. Пропорции моделей почти идентичны, как и формы крыши и дверей (вплоть до ручек). Основные отличия кроются в оформлении передка и кормы с «обрубленным» спойлером у CR4. На наследие Wiesmann намекают компактные фары и фонари, а также решетка радиатора с вертикальными ламелями. Впрочем, эти компьютерные изображения сделаны небрежно (например, задние тормоза такие же, как передние), а картинок интерьера пока нет вовсе.

Внизу — BMW Z4, вверху — Boldmen CR4

Заявлено, что родстер Boldmen CR4 массой 1,5 тонны может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с, максимальная скорость — традиционные для немецких машин 250 км/ч. Самый мощный серийный BMW Z4 M40i с тем же трехлитровым мотором (340 л.с., 500 Нм) весит 1630 кг и разгоняется до «сотни» за 4,5 с.

Удивляет цена новинки: BMW Z4 M40i в Германии стоит от 62700 евро, а за Boldmen CR4 просят 185 тысяч евро. По информации от представителей компании: еще до премьеры автомобиля они приняли 11 заказов, а план на этот год — 20 автомобилей.
В следующем году будет сделано 80 автомобилей, а впоследствии фирма планирует выйти на уровень 120 машин ежегодно, расширив штат сотрудников с восьми до тридцати человек.

 

#1

По материалам сайта: BMWCLUB.RU